Общее описание
Схема для подачи топлива на горелки (котлы) с применением одномоторной насосной станции MOG либо двойной насосной станцией hp-Technik BIK с возможностью как однотрубного, так и двухтрубного исполнения с байпасом и обратной линией в топливный бак.
Принцип работы схемы hp-Technik для подачи топлива на горелки
Питающая или напорная насосная станция hp-Technik MOG либо двойная насосная станция hp-Technik серии BIK всасывает топливо из главного топливного бака или цистерны. Насос hp-Technik серии VB (или B) нагнетает нужное давление, величина которого регулируется внутренним перепускным клапаном насоса либо клапаном (25). На напорной линии после насоса топливо проходит через обратный клапан. Реле давления либо датчик давления, установленные далее по ходу топлива на напорной стороне насосной станции подают сигнал на панель управления о готовности для запуска горелок, котлов.
Далее топливо поступает на горелки, которые могут быть подключения с помощью модулей сепарации (воздушный сепаратор), включающих также регулятор давления и другую арматуру.
Предусмотрена возможность реализации двухтрубной схемы при помощи перепускного клапан hp-Technik (25), который поддерживает в линии нужное давление, а лишнее топливо через байпас направляет в обратную линию в топливный бак либо через воздушный сепаратор на вход насосной станции, т.о. замыкая кольцо.
В случае однотрубной системы в схеме не применяется перепускной клапан (25) и обратки (байпасная линия (1). Также следует предусмотрть электрический контроль пульсаций. Давление для однотрубной схемы регулируется перепускным клапаном встроенным в насос hp-Technik VB.
Главные части схемы:
- Насосная станция hp-Technik MOG (MOG 50, MOG 51, MOG 52, MOG 53, MOG 54, MOG 55) с насосом hp-Technik VB или двойная питающая насосная станция hp-Technik BIK (BIK 50, BIK 51, BIK 52, BIK 54, BIK 55)
- Перепускной регулировочный клапан hp-Technik
- Модуль для подачи топлива на горелку с воздушным сепаратором hp-Technik и дополнительным регулятором давления (по необходимости)
- Дизельные, мазутные горелки или другие топливные горелки
Изображение схемы
Состав
Элементы насосной станции hp-Technik
- Обратная линия (байпас) в топливный бак либо на вход насосной станции через воздушный сепаратор
- Реле давления либо датчик давления
- Шаровый запорный кран на подающей стороне к горелке
- Обратный клапан
- Манометр на напорной стороне
- Основная и дублирующая насосно-моторная группа (мотопомпа) hp-Technik SMG с топливным насосом hp-Technik VB в составе питающей насосной станции hp-Technik
- Манометр на всасывающей стороне
- Топливный фильтр на всасывающей стороне
- Шаровый запорный кран на всасывающей стороне насосной станции
- Воздушный емкостной сепаратор с автоматическим либо ручным воздухоотводом
- Перепускной обратный клапан (1 бар)
- Обратка (байпас) в главный топливный бак (для надземной линии и надземного бака)
- Альтернативная обратка (байпас) во всасывающую линию (для наземной линии и наземного бака)
Элементы модулей воздушной сепарации (воздушный сепаратор) hp-Technik для подключения горелки
- Емкость воздушного сепаратора
- Манометр воздушного сепаратора
- Воздухоотводчик воздушного сепаратора - ручной или автоматический
- Топливный фильтр hp-Technik для подачи на горелку
- Шаровый запорный кран
- Манометр перепускного регулировочного клапан с байпасом
- Перепускной клапан hp-Technik с байпасом
- Регулятор давления с манометром
Элементы топливного бака
- Всасывающая линия из топливного бака
- Главный топливный бак или цистерна
- Донный клапан
- Крышка для заполнения
- Воздухоотводный порт
Узнать о другой продукции hp-Technik
Главная страница сайта hp-Technik
О компании hp-Technik
К насосам hp-Technik
К насосно-моторным группам hp-Technik
К мотопомпам hp-Technik SMG
Узнать о насосных станциях BIK 50, 51, 52, 54, 55 с резервированием
Узнать о насосных станциях MOG 50, 51, 52, 53, 54, 55
Узнать о насосных станциях SMG 2200 с резервированием
Узнать о насосных станциях MOG 1900
Вернуться